Россия впервые обошла США по объему производства филе минтая. В ЯНАО зарегистрировали новый бренд рыбной продукции
АДМ: Россия впервые в истории обошла США по объему производства филе минтая
Рыболовецкая артель «Орион» из Салехарда изменит название своего бренда «Ямалик» на «Вкус Арктики». Семейное предприятие намерено производить деликатесы из более дорогой рыбы. Планируется, что новую торговую марку будут презентовать в апреле, сообщила пресс-служба городской администрации во «ВКонтакте».
В 2022 году объем вылова минтая в водах Дальнего Востока превысил 1,9 миллиона тонн, что на 10,7% больше показателя за 2021 год. Благодаря росту вылова производство мороженого минтая увеличилось на 2,9%, а выпуск филе минтая морского производства — на 22%.
Вместе с этим улучшился и показатель выработки фарша — сопутствующего продукта при выпуске филе. Объем производства составил 28 тысяч тонн, что на 55% превышает уровень 2021 года, сообщил президент АДМ Алексей Буглак.
Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».