СМИ: балерина Волочкова заработала 3 миллиона на краткосрочном романе
Прирост подписчиков на страницу балерины после новостей о поездке на Мальдивы с новым возлюбленным позволил Волочковой повысить цену на рекламные интеграции на 20%: теперь один пост в Instagram-аккаунте звезды обойдется компаниям в 120 тысяч рублей. Помог вернуть популярность и скандал в самолете, после которого балерина вновь подняла стоимость рекламы.
Доход от новых рекламных интеграций источники РИА ФАН оценили в три миллиона рублей, благодаря повышенному вниманию со стороны производителей гаджетов, косметики и дорогих автомобилей. Остается непонятным, был ли роман с Кузнецовым запланированной медиаисторией, или Волочкова смогла удачно воспользоваться моментом.
Роман мог быть стихийной историей, которую Волочкова обернула себе на пользу. Растет популярность, а это, в свою очередь, влияет на гонорар. Артист становится более цитируемым, поскольку находится на слуху. После этого он уже сам решает, насколько повысить тариф на рекламу. Обычно в таких случаях минимум на 30% артисты повышают тариф
Магомед Сурхайханов
пиар-технолог
В начале февраля в СМИ появились слухи о новом возлюбленном Волочковой, которым стал стилист Тимур Яцук.
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».