Сотрудники банка в Губкинском не дали пенсионеру перевести деньги мошенникам
Постоянный клиент банка, 82-летний мужчина, обратился в отделение с намерением снять все денежные средства со своего вклада. Сотрудники заметили, что пенсионер нервничал и был не таким открытым и разговорчивым, как обычно. Такое поведение насторожило сотрудников, рассказали «Ямал-Медиа» в пресс-службе Ямало-Ненецкого отделения Сбербанка. У пенсионера все время звонил телефон, но он не брал трубку.
В банке поняли, что что-то не так, и вызвали полицию. Мужчина признался, что слушал указания по телефону от неизвестных людей. Благодаря помощи полиции и банка ему удалось спасти деньги.
Сотрудники банка регулярно помогают клиентам защитить свои сбережения от мошенников, они проходят специальное обучение и обладают необходимыми навыками для выявления признаков мошенничества.
«Хотя преступники постоянно изобретают новые уловки, распознать мошеннические действия можно по общим характерным признакам. Выявить их способны не только специалисты банка, но и сами клиенты. Сбер на постоянной основе проводит уроки по финансовой грамотности и кибербезопасности для школьников, студентов, пенсионеров, сотрудников предприятий Ямала, чтобы каждый мог вовремя распознать мошенника и противостоять ему».
Дмитрий Лобанов
управляющий Ямало-Ненецким отделением Сбербанка
Мошенники часто представляются сотрудниками банков, мобильных операторов, полиции и других организаций, убеждают жертв перевести деньги на свои счета и исчезают. Чаще всего их жертвами становятся пенсионеры.
Ранее на этой неделе стало известно, что жительница Нового Уренгоя отдала мошенникам более 5,5 миллиона рублей.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».