19 августа 2022, 00:54 (обновлено: 19 августа 2022, 00:55)
Starbucks предрекли увеличение аудитории после изменения названия
Маркетолог Чумаков предрек бывшим кофейням Starbucks рост аудитории после ребрендинга
Сеть кофеен Starbucks переименовали в Stars Coffee. Новый бренд позволит кофейням сохранить прежнюю аудиторию и привлечь новых покупателей, предположил в эфире радио Sputnik директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков.
Думаю, новые кофейни будут привлекать не только постоянных посетителей Starbucks, но и достаточно большую новую аудиторию. Уверен, что у новой команды будет много маркетинговых решений, которые существенно увеличат популярность сети. Команда, которая будет управлять бывшим Starbucks, имеет опыт, прежде всего, не в фастфуде, а в сегменте ресторанов, соответственно они будут следить за тем, чтобы предложение было максимально премиальным.
Дмитрий Чумаков
маркетолог
Российский предприниматель Антон Пинский и рэпер Тимати выкупили все российские активы сети кофеен Starbucks в конце июля.
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».