«Трансмашхолдинг» показал эскизы первого российского водородного поезда
Шеф-дизайнер «Трансмашхолдинга» Евгений Маслов отметил: нужно было создать «инновационный и динамичный образ», соответствующий концепции ДНК бренда — набору узнаваемых символов и элементов. В «Трансмашхолдинге» это гексагон (символ математической выверенности), сочетание двух встречных волн (символ безопасности и заботы о потребителях) и оптика.
В холдинге отметили, что новый дизайн должен «донести до общества идею бережливого отношения к миру», поскольку поезд на водородном топливе — это «пример экологически чистого транспорта». Первый подобный поезд был разработан компанией Alstom и запущен в Германии, где курсирует с 2018 года.
В июле король Великобритании Карл III отказался от поезда, использовавшегося для перевозки членов королевской семьи с середины XIX века.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».