http://Top.Mail.Ru
Трутнев: объем перевозок по Северному морскому пути должен до 2030 года превысить 200 млн тонн | Ямал-Медиа
13 апреля 2022, 11:48

Трутнев: объем перевозок по Севморпути должен до 2030 года превысить 200 млн тонн

Он отметил, что Северный морской путь позволяет завозить необходимые материалы для строительства проектов.

Заместитель председателя Правительства РФ, глава государственной комиссии по вопросам развития Арктики Юрий Трутнев на совещании с Президентом РФ Владимиром Путиным в режиме видеоконференции назвал стратегической задачей создание на базе Севморпути нового глобального транспортного коридора.

Трутнев поблагодарил главу государства за решение по Северному широтному ходу. По его словам, перспективная транспортная артерия позволит дополнительно загрузить морской арктический маршрут.

Владимир Владимирович, спасибо за решение по Северному широтному ходу. Оно очень важно для развития Северного морского пути

Юрий Трутнев

зампредседателя Правительства РФ, председатель госкомиссии по вопросам развития Арктики

Он отметил, что Северный морской путь позволяет завозить необходимые материалы для строительства проектов, транспортировать сырье и готовую продукцию.

Юрий Трутнев назвал стратегической задачей создание на базе СМП нового глобального транспортного коридора.

Основной объем перевозки по СМП до 2024 года должны обеспечить четыре компании — «Новатэк», «Газпромнефть», «Роснефть» и «Северная звезда». При выполнении этими компаниями планов объем перевозки по Севморпути до 2030 года превысит 200 млн тонн

Юрий Трутнев

зампредседателя Правительства РФ, председатель госкомиссии по вопросам развития Арктики

Кроме того, Юрий Трутнев предложил субсидировать ставки для компаний, обеспечивающих северный завоз. Вице-премьер подчеркнул, что он осуществляется за счет кредитных ресурсов. Их рост может отразиться на стоимости продуктов, медикаментов и стройматериалов для населения.

Сегодня Владимир Путин потребовал начать активное строительство железнодорожных объектов СШХ уже в 2022 году. Ранее схему финансирования проекта планировали переформатировать из-за изменения экономической ситуации и кредитных условий — об этом сообщал губернатор ЯНАО. При этом Дмитрий Артюхов подчеркнул стратегическую важность железнодорожной магистрали для региона и всей страны в долгосрочной перспективе и заверил, что к началу ее строительства готовятся параллельно с изменением формата привлечения средств.

Самые актуальные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».


Загрузка...