Турецкий авиаперевозчик Turkish Airlines изменил условия перелетов
После снятия россиян с рейсов в Turkish Airlines решили упростить условия
Если раньше от пассажиров требовалось предоставить обратный билет, оплаченную бронь отеля на все время путешествия, а также запланировать пересадку не дольше 24 часов, то теперь причиной отказа в перевозке может стать лишь отсутствие багажа у пассажира, который летит в другую страну на длительный срок, передало News.
Не пустить на борт также могут путешественников, которые впервые отправляются за границу, и тех, кто не сможет предоставить документы, подтверждающие заявленную цель поездки.
Изменения в политике авиаперевозчика связаны с недавними скандалами вокруг отказов россиянам и гражданам других стран в допуске на авиарейсы Turkish Airlines в Аргентину и Бразилию. При этом в ряде случаев авиакомпания не посчитала нужным объяснить пассажирам причину отказа.
По свидетельству пострадавших от подобной политики пассажиров, решение о допуске на борт принимала сторонняя компания, которая обеспечивает безопасность в аэропорту, сообщило РИА «Новости». Тогда же сообщалось об особых мерах контроля в отношении пассажиров, отправляющихся в ряд стран Латинской Америки.
Теперь СМИ утверждают, что большая часть обоснований причин отказа в авиаперевозках исчезла из соответствующего перечня Turkish Airlines. Однако пункт о необходимости иметь при себе достаточно средств на поездку — на карте или наличными — остается в силе.
Ранее в Turkish Airlines сняли с рейса пассажирку, которая попыталась провезти с собой кошку, не оплатив услугу перевозки животного.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».