Рекордные продажи лапши быстрого приготовления зафиксировали в 2021 году
Отсутствие возможности приготовить себе полноценный ужин заставляет людей обращаться к дешевым альтернативам, такими как лапша. Повлияло на спрос и то, что столовые во многих офисах до сих пор не открылись после пандемии. Также этот продукт пользуется большой популярностью у мигрантов, число которых за прошлый год значительно выросло по сравнению с 2020.
Люди со средним и высоким доходом могут позволить себе обед в заведениях общепита или заказать доставку. Но для тех, у кого небольшой доход, продукт действительно может быть альтернативой.
Алексей Поповичев
исполнительный директор «Русбренда»
Эксперты также отметили изменение общественной стигмы по отношению к лапше: например, ее все чаще стали покупать пенсионеры, до этого критиковавшие подобную еду.