http://Top.Mail.Ru
Пассажиры оценят сервис и удобство аэропорта Нового Уренгоя | Ямал-Медиа
11 мая 2022, 12:02 (обновлено: 11 мая 2022, 13:04)

Пассажиры оценят сервис и удобство аэропорта Нового Уренгоя

Результаты опроса учтут в дальнейшей работе.

В аэропорту Нового Уренгоя интересуются мнением пассажиров о качестве предоставляемых услуг. Результаты опроса учтут в дальнейшей работе, сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО.

Пассажиры могут высказать свои пожелания и прокомментировать работу аэропорта, а также оценить скорость обслуживания, вежливость персонала, удобство и чистоту терминала. Определение качества производится по пятибалльной шкале.

Анкетирование проводится бесконтактно с использованием QR-кодов. Они размещены в разных зонах аэропорта.

Месяц назад мы писали, что для строящегося пассажирского терминала в Новом Уренгое ищут альтернативных поставщиков.

Самые актуальные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».


Загрузка...