11 мая 2022, 12:02 (обновлено: 11 мая 2022, 13:04)
Пассажиры оценят сервис и удобство аэропорта Нового Уренгоя
Результаты опроса учтут в дальнейшей работе.
В аэропорту Нового Уренгоя интересуются мнением пассажиров о качестве предоставляемых услуг. Результаты опроса учтут в дальнейшей работе, сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО.
Пассажиры могут высказать свои пожелания и прокомментировать работу аэропорта, а также оценить скорость обслуживания, вежливость персонала, удобство и чистоту терминала. Определение качества производится по пятибалльной шкале.
Анкетирование проводится бесконтактно с использованием QR-кодов. Они размещены в разных зонах аэропорта.
Месяц назад мы писали, что для строящегося пассажирского терминала в Новом Уренгое ищут альтернативных поставщиков.
Самые актуальные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».