Новая философия воспитания: как наставничество развивается на Ямале
В Москве прошёл масштабный форум посвящённый наставничество и воспитанию подрастающего поколения. Педагогов по воспитанию называют «навигаторами детства», ведь главная их задача — наполнить внеурочную жизнь учащихся интересными активностями. Согласно статистике, за последние три года по всей стране в школах и учреждениях СПО появилось почти 58 тыс. новых воспитательных пространств: музеев, медиацентров, волонтёрских клубов и молодежных инициатив. На Ямале тоже организовано немало площадок, которые позволяют раскрыть лидерские качества и таланты детей и молодежи. Под руководством наставников старшеклассники и студенты выбирают будущие профессии и выстраивают свой индивидуальный маршрут развития. На форуме обсудили главные задачи педагогов с использованием «Кодекса новой философии воспитания».









