http://Top.Mail.Ru
Наценку на продукты из базовой потребительской корзины могут ограничить до 10% | Ямал-Медиа
20 января 2022, 04:12 (обновлено: 20 января 2022, 12:17)

Наценку на продукты из базовой потребительской корзины могут ограничить до 10%

Торговые сети начали продавать товары первой необходимости из базовой продуктовой корзины по закупочной цене, сообщили «Известия». Так, в X5 group, «Магните», «Верном», «Ашане» и «Ленте» появились списки продуктов, которые ретейлеры продают с накруткой не выше 10%.

В торговой сети «Верный» в список продуктов с минимальной торговой наценкой попали хлеб, крупы, колбасы, молочные продукты, курица, мясо и другие наименования. Схожая ситуация наблюдается в «Ленте», а «Ашан» продает некоторые социально значимые товары (например, овощи, подсолнечное масло и сахар) ниже закупочной стоимости.

Опыт этих торговых сетей ФАС планирует распространить на остальных ретейлеров. Минпромторг также обсудил с игроками продуктового рынка возможность введения максимальной наценки в 10% на товары первой необходимости. Об этом изданию рассказал замглавы ведомства Виктор Евтухов.

Снижение наценки на популярные и востребованные товарные позиции — это всегда конкурентное преимущество торговли и способ выиграть покупательский трафик

Виктор Евтухов

замглавы Минпромторга

А вот в сегменте премиальных продуктов торговые сети вольны принимать любые ценовые решения. По словам Евтухова, прибыль ретейлеров, обычно, как раз и складывается из надбавок на такие товары. К премиальным относят продукты, которые покупатели добавляют в корзину не регулярно, а по случаю. Например, это кофе, элитный алкоголь или дорогие сорта шоколада.

Ранее несколько крупнейших производителей кондитерской продукции в России сообщили, что планируют поднять цены на сладости с 1 февраля. Корреспондент «Ямал-Медиа» выяснил, с чем связано такое решение производителей и как рост цен на сладости отразится на кошельках потребителей.

Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».


Загрузка...