Надымчане пожаловались на переполненные автобусы
Администрация ответила надымчанам на жалобы на переполненные автобусы
По словам автора поста, только некоторые водители заставляют школьников прикладывать карты, что приводит к переполненности автобусов и нарушениям расписания.
«Салон автобуса битком забит. На остановках «Поликлиника» и «Автовокзал» было много пассажиров. Почему АТП не отслеживает пассажиропоток? Почему «добрые» водители не заставляют школьников прикладывать свои транспортные карты? По терминалу в автобусе проехала половина пассажиров, а по факту — битком», — говорится в посте.
Администрация города ответила, что действующий контракт на перевозки не позволяет вносить изменения, но при заключении нового контракта будут рассмотрены предложения жителей. Контракт действует до июня 2025 года.
В комментариях к посту жители города высказывались о нехватке больших автобусов, особенно на востребованных маршрутах в утренние и вечерние часы. Жители также жаловались на длительное ожидание автобусов в отдельных районах города.
«АТП еще бы с расписанием как-то разобраться. Почему сегодня с 11:15 до 12:00 не было ни одного автобуса с 11-го микрорайона?» — написала в комментариях местная жительница.
По расписанию должно было приехать два автобуса, но пришел только один, пожаловались пассажиры. В результате на остановке скопилось много людей, в том числе школьников. Пассажиры замерзли, так как на улице было холодно.
Администрация ответила на жалобы, заявив, что все автобусы ходили по утвержденному расписанию в тот день.
Ранее стало известно, что ямальцы с 1 февраля смогут экономить в автобусах благодаря карте «Морошка». Скидка будет действовать на шести межмуниципальных маршрутах.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».