Российские авиакомпании попросили Минтранс вернуть 16 самолетов Boeing лизингодателям
В пресс-службе S7 Airlines подтвердили «Коммерсанту» эту информацию, уточнив, что подали заявку на возврат лизингодателю двух Boeing 737-8 МАХ «ввиду отсутствия сертификата типа в РФ и, соответственно, невозможности его эксплуатации».
«Коммерсант»
Полеты Boeing 737-8 МАХ запретили в России после крушения этих самолетов в Эфиопии и Индонезии. Повторную сертификацию судов, отметило издание, в РФ так и не провели.
Что касается грузовых грузовых Boeing 747, рассказывал один из источников издания, в мае AirBridgeCargo провел переговоры с лизингодателем Dubai Aerospace Enterprise, где обсуждался вопрос возврата 14 Boeing для их передачи в лизинг Etihad.
«В ГК «Волга-Днепр» (куда входит AirBridgeCargo — прим. ред.) рассчитывали, что смогут совместно эксплуатировать эти самолеты, перерегистрировав российскую компанию на новое юрлицо в рамках совместного предприятия», — уточняется в публикации.
После начала спецоперации предоставленные российским перевозчикам в лизинг самолеты лишились поставок запчастей и технического обслуживания. В связи с этим в России активизировался процесс выпуска отечественных воздушных судов и импортозамещения в сфере авиакомплектующих.
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».