http://Top.Mail.Ru
Учителя Ямала вошли в кадровый резерв министерства образования России | Ямал-Медиа
07 ноября 2024, 13:43 (обновлено: 08 ноября 2024, 08:37)

Учителя Ямала вошли в кадровый резерв министерства образования России

Ямальские педагоги вошли в финал всероссийского конкурса «Флагманы образования». В рамках трехдневного экспресс-курса они получили новые квалификационные навыки и обзавелись полезными контактами с коллегами из других регионов. Важная составляющая проекта — возможность для карьерного роста: от учителей до министров образования.

В этом году в конкурсе «Флагманы образования», который состоялся в рамках президентской платформы «Россия — страна возможностей», участвовали 40 тысяч учителей со всей страны. Педагоги Ямала вошли в число лучших.

«Удалось поработать в команде мечты со всей России: классные профессионалы, классная площадка для обмена опытом, обмена контактами. За три дня зародились уже какие-то общие проекты, которые будем реализовывать в межрегиональном взаимодействии», — рассказала Жанна Фомина, учитель английского языка средней школы № 4 из Губкинского.

Светлана Кузнецова преподает химию в новоуренгойской школе № 7. За время конкурса она узнала много нового и решила, что теперь ее уроки будут проходить иначе — с упором на командную работу.

«Я планирую организацию сменных групп, дифференцированных групп, вовлечение в командную работу младших школьников, чтобы популяризировать предмет химии. И в то же время необходимо сделать упор на изучение предмета на углубленном уровне», — отметила педагог.

Профессиональный конкурс проводится в рамках президентской платформы «Россия — страна возможностей». Педагоги могут получить новые компетенции для карьерного роста, чтобы потом занять управляющие должности, например руководить школой или работать в департаменте образования. Марина Карташова — учитель математики с 20-летним стажем — уже была финалистом множества профильных конкурсов: «Учитель года», «Лидеры образования», «МенделееФФормуляр».

«Опыт, приобретенный здесь, в Сенеже, в «мастерской управления» — я надеюсь, что слово «управление» в данном случае будет ключевым — мы привнесем какие-то новые форматы в нашу работу», — заявила педагог Многопрофильного лицея Муравленко.

С каждым годом конкурс становится более сложным: чтобы попасть в финал, участникам было необходимо преодолеть муниципальный и региональный этапы, а затем подать заявку и пройти серьезное тестирование. Уже в Сенеже за три дня конкурсанты создавали и защищали проекты по модернизации образовательной системы или конкретного учреждения.

«Здесь, на площадке мастерской управления «Сенеж», также работают с нашей целевой аудиторией. И также мы говорим о смыслах, воспитании патриотизма, о роли педагога, о роли наставника», — отметил Борис Соловьев, руководитель проекта «Флагманы образования».

«Мы видим, как большим интересом этот конкурс пользуется у педагогов с Ямала. И уже много лет подряд учителя и педагоги в разных направлениях доходят до финальных стадий самых разных конкурсов и на этих финальных стадиях показывают себя достойно», — заявил Антон Сериков, генеральный директор центра знания «Машук».

Сегодня на торжественной церемонии назовут имена победителей. Впрочем, уже несколько человек — среди которых и ямальцы — вошли в федеральный кадровый резерв: их рассматривают на разные позиции Министерства просвещения Российской Федерации.

Смотрите полный выпуск программы «Время Ямала» от 17:00 за 7 ноября.


Загрузка...