Время отработки обращений благодаря ЦУР сократилось в 2,5 раза
Чернышенко: время отработки обращений благодаря Центрам управления регионами сократилось в 2,5 раза
За два года работы центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан за два года на местах было принято более одной тысячи управленческих решений в самых разных сферах — ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство.
Дмитрий Чернышенко
вице-премьер России
ЦУР были созданы во всех субъектах России по поручению главы государства Владимира Путина к 1 декабря 2020 года. В них поступают и отрабатываются проблемные вопросы жителей по всем направлениям. Как пояснили в аппарате вице-премьера, ЦУР работают не только во всех регионах страны, но и в 530 муниципальных образованиях России.
Гендиректор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак добавил, что изначально задачей ЦУР было содействие цифровой трансформации регионов, а пандемия ускорила перенос общения россиян и госслужащих в цифровой формат. Он назвал появление ЦУР очень своевременным.
«Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы — от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах. За два года ЦУР обработали 17 миллионов обращений граждан из всех источников, участвовали в разработке более тысячи управленческих решений и создании 123 тысячи пабликов органов власти в соцсетях», — подчеркнул Табак.
Первый заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин рассказал, как работает ЦУР на Ямале. Подробнее>>
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».